О костюмах Brioni мечтают, их страстно хотят и преданно выбирают сильные, стильные и деловые мужчины, которые твердо знают, чего хотят. Легендарный агент Джеймс Бонд, чья популярность только растет с каждой новой историей, с 1962 года демонстрирует шик от Brioni.
Brioni как бренд одежды для мужчин родился в 1945 году благодаря итальянским дизайнерам Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини. Первый магазин распахнул свои двери в Риме, а спустя 7 лет коллекции дизайнеров появились на подиуме во флорентийском Палаццо Питти.
Костюмы Brioni произвели настоящий фурор и завоевали поклонников по всему свету. Вскоре после этого модный дом показался в Нью-Йорке и открыл несколько бутиков в Штатах. А в 1990 году во главе Модного Дома встает Умберто Анджелони, уверенно продолживший невероятный успех марки. Это благодаря ему открылись новые бутики, в том числе и в России.
Этот Модный Дом, больше полувека одевающий бизнесменов, политиков, звезд и аристократов, воплотил свою философию в аромате – так Модный Дом стал еще и Домом Парфюмерным.
Brioni |
![]() |
Следующий флакон от модного дома, на этот раз Eau de Toilette, появился спустя 5 лет, в 2014 году. Парфюмерным архитектором стал Раймонд Мэтс. В верхние ноты он заложил эфирное масло лимона, в сердце — цветы ириса, фиалки и магнолии, а базу поддерживает калейдоскоп из уда, листьев шафрана, ладанника и лакрицы. Над дизайном флакона работали те же мастера, которые создают для Brioni аксессуары для мужских костюмов.
Именно поэтому внешний дизайн великолепно передает настроение аромата – шикарную смесь из драгоценных, гармонично подобранных ингредиентов, динамичности и сексуальности. Мужчина, выбирающий аромат Brioni, всегда доминирует – он Альфа! Но Альфа чертовски пленительный и обаятельный, получающий удовольствие от жизни и уверенно дарящий это удовольствие тем, кого любит.