Парфюмерный Дом Ego Facto – парфюмерный это концепт, в основе которого лежит желание создавать уникальные ароматы, которыми можно играть, искать в них себя или перевоплощаться в кого-то другого. Именно так видит свой творческий проект его создатель, Пьер Аулас (Pierre Aulas). Долгое время поработав независимым парфюмерным экспертом, помогая в создании ароматов лучшим мастерам, он пришел к четкому желанию создать ароматы, которые бы могли бросить вызов стандартному мышлению, но при этом были любимы и носимы, доступны по цене и оригинальны. Семь разных по настроению, парфюмерной композиции и звучанию ароматов, которые созданы Парфюмерным Домом Ego Facto – лучшее подтверждение того, что это удалось.
Провокационные названия ароматов, такие как «Я, я и еще раз я», «Ловушка для девочек», «Священное сердце», «Глупея от любви» подкреплены интересным звучанием каждого аромата.
Ego Facto |
Павлин, ставший символом Ego Facto и изображенный на логотипе, был выбран как ода экстравагантности, вызов стандартизации в парфюмерии, ведь именно павлин является символом барокко - эпохи причудливых излишеств, чрезмерной красоты и эмоциональности. Так и ароматы этого Парфюмерного Дома призваны удивлять и поражать воображение, провоцировать, начиная с названия и сочетания нот.
Флаконы Ego Facto привлекательны, а крышки полируются вручную. Разноцветные ароматы, словно карамельки, выделяются своим игривым настроением и жизнерадостностью. Каждый аромат украшает сливовая ленточка, на которой подвешен оригинальный медальон из серебристого зеркального металла с изображением символа каждого аромата.
Дерзкие, интересные, необычные и современные, ароматы от Парфюмерного Дома Ego Facto позволяют играть, собирать образы, словно пазлы, и получать от этого парфюмерное наслаждение.