Французский Парфюмерный Дом Memo находит свое вдохновение и свой характер в путешествиях, праздниках и постоянных переменах. Творения данной марки отражают сущность и жизненные позиции своих создателей – Клары и Джона Моллой, которые основали их юное детище Memo в 2007 году.
Клара начинала как дизайнер и один из ее проектов – книга «Творчество 22 парфюмеров», для которой она брала интервью у известнейших парфюмеров, развернул ее творческий путь в совершенно иное, но увлекательное русло. Девушка так вдохновилась историями великих «носов» – мастеров парфюмерного дела, что решила попытаться воплотить в жизнь свои собственные идеи в стеклянных флакончиках.
MEMO |
С Алиенор Массне – известной фигурой в мире парфюмерии, она познакомилась во время работы над книгой и тут же предложила объединить их силы для создания чего-то по-настоящему уникального. Направление Memo состояло в самом «направлении». Бесконечные увлекательные путешествия, исследования окружающего мира и тяга к открытиям – вот на что должны были побуждать эти ароматы своих поклонников.
Ароматы Memo найдут отклик в сердцах страстных и свободолюбивых, у личностей, которые находятся в вечном движении и не собираются останавливаться, которые хотят узнавать новое и всегда быть впереди.
Клара не на шутку увлеклась созданием ароматов, судя по тому, как стремительно и успешно развивается бренд. Критики пророчат Memo большое будущее, а поклонники восторгаются простотой и элегантностью парфюма. Аромат «с характером» в оригинальных флаконах отражает современный мир и его нежелание стоять на месте.