ROOM 1015 – это марка-вызов, марка-хулиганка, созданная рок-музыкантом Майклом Партушем. Парфюмерное потрясение - вот как можно назвать марку, ставшую одним из лучших парфюмерных новобранцев 2015 года. Фармацевт, музыкант и романтик – Партуш создал настоящие арт-ароматы в рок-н-ролльной эстетике. Судьбоносная встреча с парфюмерами Анн-Софи Беагель (Anne-Sophie Behaghel) и Амели Буржуа (Amelie Bourgeois) определила счастливую звезду этому парфюмерному трио. Рокер с демонической внешностью и два известных парфюмера постарались на славу, запечатав во флаконы целую эпоху, ее философию, музыку, надежды, которые взрываются парфюмерным обертоном и бросают вас в путешествие по времени.
ROOM 1015 |
Так почему Комната 1015? Это номер в легендарном лос-анджелесском отеле Continental Hyatt House, в котором безобразничал гитарист Rolling Stones Кит Ричардс, бросаясь телевизорами из окна, а Джим Моррисон из The Doors виртуозно повис на карнизе, играя на нервах прохожих не хуже, чем собственным голосом в клубах. Вот в этом «Доме мятежников», как называли этот отель – в его легендарном, скандальном и роковом номере родилось трио ароматов, моментально набравших поклонников по всему миру. Артхаусные, концептуальные, соединяющие мятежные шестидесятые с новым веком – они уже стали достойной парфюмерной иллюстрацией целой эпохи рок-н-ролла. Три аромата – три ольфактивных картины, явно выбивающихся из парфюмерной обоймы современности, провокационно расшатывают привычные представления об ароматах: этот арт-проект невозможно оставить без внимания. А еще эти ароматы можно и нужно – обязательно нужно! – носить, чтобы добавить чуточку бунтарства в век современного глянца и гламура. Тяжелые флаконы с крышками, символизирующими гитарные медиаторы, мрачноватые буквы – знакомьтесь с парфюмерным мейнстримом в бутике INDIVIDUALE!