Американская марка The Art of Shaving производит аксессуары мужского бритья и ухода за кожей. Ее создали супружеская пара Мириам и Эрик в 1996 году, открыв свой первый небольшой магазин в Манхэттене (Нью-Йорк, США) после эксперимента Мириам в создании специального масла для бритья для ее молодого человека. Начинался бизнес нелегко, им даже пришлось продать собственный автомобиль, чтобы запустить продажи. Спустя полгода существования Нью Йорк Таймс опубликовали статью о новой перспективной марке, что положило начало возрастанию популярности и стремительного росла бренда.
Из маленького эксперимента на кухне и желания помочь любимому мужчине выросла большая элитная компания, спасающая миллионы мужчин и превращающая их рутину в увлекательный процесс.
The Art of Shaving |
![]() |
«Мастера бритья» – так прозвали Мириам и Эрика, успевают не только выпускать великолепную продукцию, но и написать целую книгу о бритье в 2002 году! В ней описаны положительные и отрицательные моменты процесса бритья, которые мужчина совершает более 20 тысяч раз на протяжении всей жизни. Услышав такую цифру, хочется незамедлительно бежать в магазин и покупать себе (или своему мужчине) несколько аксессуаров для бритья, чтобы сделать эту часть жизни приятной.
Сейчас продукция The Art of Shaving является лидером продаж в самых известных магазинах. Бутики бренда открываются в самых богатых городах Америки, а среди поклонников «Искусства бритья» – голливудские звезды, знаменитые спортсмены и другие знаковые личности. Присоединяйтесь!