Парфюмерия курьеза – так можно назвать веселую, креативную парфюмерную марку «Токио Милк». Автор этого творческого парфюмерного проекта - дизайнер и иллюстратор Марго Элена: она не только придумывает ольфактивные композиции, но и сама оформляет их.
Эта марка – своеобразное ароматное путешествие в Зазеркалье, обращение к детскому «Я» каждого человека. Марка-игра, марка-удивление и марка-восторг. «Токио Милк» приглашает сбросить повседневность и стать немножко несерьезными, ведь каждый аромат марки – маленькая веселая история, сыгранная на ольфактивном языке и дополненная забавными названиями и иллюстрациями. Именно поэтому ароматы Tokio Milk так хочется коллекционировать!
Tokio Milk |
![]() |
Чего стоят только названия! Именно с них начинается интрига аромата. Взять хотя бы «Смертельно сексуально» (Dead Sexy), «Табак Эдгара По» (Poe's Tobacco) или «Песню в Д-миноре» (Song in D Minor) – каждый из этих ароматов заставляет работать воображение еще до того, как вы нажмете на пульверизатор. Легкость и игривость названий и парфюмерных композиций построены на широком кругозоре Марго Элены, а иногда и на знании истории. Так, гурманский аромат «Пусть едят пирожные» (Let Them Eat Cake) – парфюмерная аллюзия на слова Марии Антуанетты, которая в период голода на жалобы о том, что у народа нет хлеба, воскликнула: «Нет хлеба? Пусть едят пирожные!».
Ироничная и кокетливая, парфюмерная линейка Tokio Milk постоянно пополняется новыми ароматами. Интригующие ароматы, забавные, запоминающиеся названия, оригинальное оформление и чуточку юмора – все это гарантирует внимание и любовь к этой замечательной марке начиная с 2008 года. И если бы марки Tokio Milk не существовало – ее следовало бы выдумать, чтобы внести в жизнь яркие краски!